Preview

История и архивы

Расширенный поиск

Логика организации конструктивного обучения в кросс-культурной среде

Полный текст:

Аннотация

В настоящей работе мы предлагаем взгляд на то, каким образом может быть описан процесс конструктивного обучения в кросс-культурной среде с помощью языка математики. В своих предыдущих работах мы достаточно подробно описали проблематику коммуникации с представителями различных культурных групп в процессе обучения: нами описаны онтологические, эпистемологические и коммуникативные основы. Более того, настоящая работа содержит попытку взгляда «в ближайшее будущее» поликультурных учебных сред.

Об авторах

Валентин Константинович Жаров
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Юлия Валерьевна Таратухина
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Россия


Список литературы

1. Коул М., Скрибнер С. Культура и Мышление. М.: Прогресс, 1977.

2. Жаров В.К., Таратухина Ю.В. Педагогический конструктивизм в кросс-культурной среде. М.: Янус-К, 2015.

3. Таратухина Ю.В. Теория и практика кросс-культурной дидактики. М.: Юрайт, 2016.

4. Таратухина Ю.В., Жаров В.К. Поликультурная учебная среда: проблемы и особенности трансфера знаний // Бизнес-информатика. 2016. № 2. С. 63-70.

5. Таратухина Ю.В., Блескина И.А. Влияние социокультурных параметров на формирование информационно-образовательной среды // Открытое и дистанционное образование. 2016. № 3 (63). С. 36-43.

6. Информационно-педагогическая среда современного вуза / Под общ. ред. В.К. Жарова. М.: Янус-К, 2011.

7. Жаров В.К., Гусева Т.А., Таратухина Ю.В. Педагогическая информатика как техническое, философское понятие и понятие современной педагогики // Вестник РГГУ. Серия «Документоведение и архивоведение. Информатика. Защита информации и информационная безопасность». 2016. № 3 (5). С. 15-33.


Для цитирования:


Жаров В.К., Таратухина Ю.В. Логика организации конструктивного обучения в кросс-культурной среде. История и архивы. 2017;(2):20-30.

For citation:


Zharov V., Taratukhina Yu. Logic of organizing the constructive education in a cross-culture community. History and Archives. 2017;(2):20-30. (In Russ.)

Просмотров: 41


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6371 (Print)