Медиаконвергенция в журналистике: от классики к универсальности
Аннотация
Об авторах
Алевтина Алексеевна БастронРоссия
Елена Вадимовна Желудева
Россия
Список литературы
1. Баранова Е.А. Конвергенции СМИ глазами российских журналистов-практиков // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. 2010. № 4. С. 91-100.
2. Баранова Е.А. Процесс конвергенции СМИ и журналистское образование [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2010. № 1. URL: http://www.mediascope.ru/node/528 (дата обращения: 4.03.2016).
3. Шестеркина Л.П. Подготовка журналиста универсального типа в условиях конвергенции СМИ [Электронный ресурс] // Вестник электронных и печатных СМИ. № 13. URL: http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=2099 (дата обращения: 3.03.2016).
4. Павликова М.М. Сетевые технологии и журналистика: Эволюция финских СМИ. М.: РИП-холдинг, 2001. С. 12.
5. Качкаева А.Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. М., 2010.
6. Хелемендик В.С. Союз пера, микрофона и телекамеры. М.: Мысль, 1977. С. 96.
7. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция в СМИ. М.: Аспект-Пресс, 1999. С. 86.
8. Журналистика и медиаобразование в XXI веке: Сб. науч. тр. Междунар. научно-практ. конференции / Под ред. А.П. Короченского [Электронный ресурс] // Единое окно доступа к образовательным ресурсам. URL: http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/008/62008/31914?p_page=15 (дата обращения: 3.03.2016).
9. Интернет и интерактивные электронные медиа: Исследования: Сб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий / Под ред. И.И. Засурского. М.: МГУ, 2007.
10. СМИ в меняющейся России: Коллективная монография / Под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2010.
11. Вартанова Е.Л. От человека социального к человеку медийному // От книги до Интернета: Десять лет спустя. М.: МедиаМир, 2009.
12. Уразова С.Л. Конвергентно-интеграционные аспекты эволюции СМИ // Вестник ВГИК. 2010. № 5. С.114-122.
13. Журналистика и конвергенция: Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / Под ред. А. Г. Качкаевой. М.: Фокус-медиа, 2010.
14. Интернет-СМИ: Теория и практика / Под ред. М.М. Лукиной. М.: Аспект Пресс, 2011.
15. Хау Дж. Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса. М.: Альпина Паблишер, 2012.
16. Егерев С.В., Захарова С.А. Краудсорсинг в науке // Альманах «Наука. Инновации. Образование». Российск. науч.-исслед. ин-т экономики, политики и права в науч.-техн. сфере (РИЭПП). М.: Языки славянской культуры, 2013. № 14. С. 175-186.
17. Рэндалл Д. Универсальный журналист. СПб.: Национальный ин-т прессы, 2000.
18. Дворко Н.И. Мультимедиа: Творчество, техника, технология. СПб.: СПбГУП, 2005.
19. Копылов О.В. Особенности творческой деятельности журналиста в условиях медиаконвергенции: Автореф. дис. … канд. филол. наук. Екатеринбург, 2013.
20. Желудева Е.В. Культура учебного труда в журналистском образовании: Учеб. пособие. М.: МГГЭУ, 2015. С. 13-14.
Рецензия
Для цитирования:
Бастрон А.А., Желудева Е.В. Медиаконвергенция в журналистике: от классики к универсальности. История и архивы. 2016;(3):33-45.
For citation:
Bastron A., Zheludeva E. Media convergence in journalism. From classics to the universality. History and Archives. 2016;(3):33-45. (In Russ.)