Preview

История и архивы

Расширенный поиск

Лингвопедагогические основы Концепции преподавания иностранного языка в свете разработки Программ поколения «три плюс» бакалавриата

Полный текст:

Аннотация

В данной статье анализируются лингвопедагогические основы Концепции преподавания иностранного языка в свете разработки Программ поколения «три плюс» бакалавриата. Авторы рассматривают дидактические подходы и методологические принципы, на которых должны базироваться современные образовательные программы; обосновывают цели и задачи обучения иностранному языку; предлагают свою концепцию сквозного преподавания иностранного языка на базовом, профильно-ориентированном уровнях и в магистратуре.

Об авторах

Людмила Ахтемовна Халилова
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Людмила Алексеевна Калямова
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Татьяна Владимировна Баранова
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Халилова Л.А. Иностранный язык в неязыковом вузе: чему, зачем и как учить // Иностранный язык в образовательных программах гуманитарного профиля. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. С. 11-14.

2. Баранова Т.В. Профессионально-смысловое взаимодействие между преподавателем и студентом в высшей школе в условиях новой образовательной парадигмы // Вестник РГГУ. 2015. № 1. Серия «Документоведение и архивоведение. Информатика. Защита информации и информационная безопасность». С. 145-153.

3. Халилова Л.А. English for Students of Economics: Учебник английского языка для студентов экономических специальностей. 4-е изд., доп. и перераб. М.: Форум- ИНФРА-М., 2015.

4. Баранова Т.В. Общественно-политическая терминология: Учеб. пособие по англ. яз. для всех направлений подгот. бакалавриата [Электронный ресурс]. РГГУ, 2012. URL: http://elib.lib.rsuh.ru/elib/000006434 (дата обращения: 15.02.2016 г.).

5. Виноградова Е.С. Learning to read and translate: Учеб. пособие по англ. яз. для всех направлений подгот. бакалавриата [Электронный ресурс]. РГГУ, 2014. URL: http://elib.lib.rsuh.ru/elib/000009306 (дата обращения: 15.02.2016 г.).

6. Квактун А.Ю. Learning to read special texts: Учеб. пособие [Электронный ресурс]. РГГУ, 2014. URL: http://elib.lib.rsuh.ru/elib/000009312 (дата обращения: 15.02.2016 г.).

7. Пономарева Н.Б. Английский язык: Пособие по практике перевода [Электронный ресурс]. РГГУ, 2014. URL: http://elib.lib.rsuh.ru/elib/000009470 (дата обращения: 15.02.2016 г.).

8. Романова М.А. Reading, discussing, analyzing: Учеб. пособие по англ. яз. для студентов I курса всех направлений подготовки бакалавриата факультета истории, политологии и права. P. 1 [Электронный ресурс]. РГГУ, 2014. URL: http://elib.lib.rsuh.ru/elib/000009478 (дата обращения: 15.02.2016 г.).

9. Халилова Л.А., Калямова Л.А., Баранова Т.В. Программа РГГУ «Иностранный язык: Базовая программа для всех направлений бакалавриата поколения 3+ [Электронный ресурс]. РГГУ, 2015. URL: http: //elib.lib.rsuh.ru/elib/000009675 (дата обращения: 15.02.2016 г.).

10. Положение «О рабочей программе дисциплины (модуля) образовательной программы высшего образования» Минобрнауки РФ. Утв. Приказом ректора РГГУ от 15.01.2015 № 01-05/2015. М., РГГУ, 2015.

11. ФГОС ВО Поколение 3+ [Электронный ресурс]. URL: http://www.edu.ru/abitur/act.82/index.php (дата обращения: 15.02.2016 г.).

12. Хорхордина Т.И., Попов А.В. Архивная эвристика: Учеб. для вузов. Коломна: Изд. дом «Серебро слов», 2014. С. 14.

13. Медушевская О.М. Источниковедение и гуманитарная культура // Отечественные архивы. 1992. № 4. С. 12.

14. Хорхордина Т.И., Попов А.В. Архивная эвристика: Учеб. для вузов. Коломна: Изд. дом «Серебро слов», 2014. С. 18.


Для цитирования:


Халилова Л.А., Калямова Л.А., Баранова Т.В. Лингвопедагогические основы Концепции преподавания иностранного языка в свете разработки Программ поколения «три плюс» бакалавриата. История и архивы. 2016;(2):133-143.

For citation:


Khalilova L., Kaliamova L., Baranova T. Linguistic and pedagogical foundations for the concept of foreign language teaching in the light of composing the three plus generation bachelor programs. History and Archives. 2016;(2):133-143. (In Russ.)

Просмотров: 105


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6371 (Print)