Необходимость формирования нелинейного способа мышления в процессе образовательной деятельности студентов высшей школы
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Моисеев Н.Н. Алгоритмы развития. М.: Наука, 1987.
2. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. М.: Прогресс, 1986.
3. Хакен Г. Синергетика. М.: Мир, 1980.
4. Бастрон А.А., Подшивалов Г.К. Синергетическая концепция развития науки и высшей школы // Управление риском. 2014. № 10-11. С. 66-78.
5. Подшивалов Г.К. Теория нелинейных систем и нелинейный компьютерный анализ: Учеб.-метод. пособие. М.: Lambert Academic Publishing, 2014.
6. Балыхин Г.А. Интеграция науки и образования в контексте приоритетного национального проекта «“Образование” - путь к инновационному развитию России» // Высшее образование сегодня. 2006. № 7. С. 2-5.
7. Белгородский В.С. Роль инновационного образования в развитии российского общества // Философия образования. 2007. № 2. С. 22-27.
8. Березанская Н.Б. Инновации в образовании или инновационное образование // Инновации. 2008. № 10. С. 99-102.
9. Подшивалов Г.К. Нелинейная алгебра и арифметика объектов синергетических систем // Управление риском. 2013. № 3. С. 12-32.
10. Подшивалов Г.К. Методологические основы, методика и инструментарий для измерения хаоса. М.: Социум, 2010.
11. Подшивалов Г.К. Методологические основы и инструменты оценки прогнозных сценариев и решений. М.: МАТГР, 2010.
12. Подшивалов Г.К. Методологические основы и инструменты стратегического выбора. М.: ПАЛЕОТИП, 2011.
13. Подшивалов Г.К. Целостная информационная технология стратегического выбора: на примере расчета целевой инвестиционной программы строительства жилья для молодежи. М.: МАТГР, 2011.
14. Podshivalov G.K. Holistic information technology of strategic choice for sustainable economic development: mathematical and tool methods of economy. M.: Социум, 2012.
15. Подшивалов Г.К. Целостная информационная технология устойчивого экономического развития. Математические методы и инструменты в экономике. М.: МГИИТ, 2013.
16. Подшивалов Г.К. Стратегический выбор экономического развития: Учеб.-метод. пособие. М.: Lambert Academic Publishing, 2014.
Рецензия
Для цитирования:
Бастрон А.А. Необходимость формирования нелинейного способа мышления в процессе образовательной деятельности студентов высшей школы. История и архивы. 2016;(1):22-28.
For citation:
Bastron A. The necessity of lateral thinking formation in the training and education of higher school students. History and Archives. 2016;(1):22-28. (In Russ.)