Preview

История и архивы

Расширенный поиск

Создание электронной образовательной среды для подготовки документоведов

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена разработке подхода к созданию электронной образовательной среды для подготовки документоведов при переходе на стандарты третьего поколения. Описан компетентностный подход. Показано применение табличного описания компетенции. Описан алгоритм разработки электронного учебного модуля. Предложен состав электронного учебно-методического комплекса. Предложенный подход позволяет реализовать требования ФГОС.

Об авторе

Людмила Римовна Фионова
Пензенский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Котов Ю.Н. Применение информационных технологий в обучении. СПб.: Издво СПбГУ, 2007. С. 110.

2. Фионова Л.Р., Малыгина Е.А. Системный подход к формированию «портфеля» компетенций документоведа на основе мнения работодателей // Вестник Костромского госуниверситета им. Н.А. Некрасова. Серия «Технические и естественные науки». 2007. № 1 (4). С. 79-82.

3. Зыков А.А. Теория конечных графов. Новосибирск: Наука, 1969.

4. Фионова Л.Р. Построение модели специалиста в сфере ДОУ на основе компетентностного подхода // Вестник АГТУ. Серия «Управление, ВТ и информатика». 2013. № 1. С. 163-173.

5. Фионова Л.Р. Определение логической последовательности освоения компетенций в документоведческих дисциплинах // Вестник РГГУ. 2014. № 2 (124). Серия «Документалистика. Документоведение. Архивоведение». С. 224-230.

6. Фионова Л.Р. Адаптивное управление в системе непрерывного образования на основе компетентностного подхода (на примере сферы документационного обеспечения управления): Автореф. дис. … д-ра техн. наук. Пенза, 2009.


Для цитирования:


Фионова Л.Р. Создание электронной образовательной среды для подготовки документоведов. История и архивы. 2015;(2):64-74.

For citation:


Fionova L. Creating electronic educational environment for training of document managers. History and Archives. 2015;(2):64-74. (In Russ.)

Просмотров: 42


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6371 (Print)