Preview

История и архивы

Расширенный поиск

Управление качеством информационных систем: идентификация парадигмы

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрено управление качеством информационных систем в части идентификации его парадигмы. Парадигма представлена иерархической системой опорных категорий, отражающей содержание теории управления качеством информационных систем. Приводятся базисный состав понятий и их определения, уточняющие семантику категорий парадигмы. Определены системообразующие категории комплексной системы управления качеством информационных систем.

Об авторах

Георгий Николаевич Исаев
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Андрей Арьевич Роганов
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Арский Ю.М., Гиляревский Р.С., Черный А.И. Инфосфера: Информационные структуры, системы и процессы. М.: ВИНИТИ, 1996.

2. Isaev G.N., Roganov A.A. Qualitätssteuerung von Informationsistemen: Theoretischmethodologische Grundlagen // Information: Wissenschaft & Praxis. 2014. Band 65. Heft 4-5. S. 271-278.

3. Новая философская энциклопедия: В 4 т. М.: Мысль, 2001. Т. 3. С. 193.

4. Летов А.М. Математическая теория процессов управления. М.: Наука, 1981.


Для цитирования:


Исаев Г.Н., Роганов А.А. Управление качеством информационных систем: идентификация парадигмы. История и архивы. 2017;(2):61-75.

For citation:


Isaev G., Roganov A. Management of information systems quality. Paradigm identification. History and Archives. 2017;(2):61-75. (In Russ.)

Просмотров: 65


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6371 (Print)