Preview

История и архивы

Расширенный поиск

Педагогическое взаимодействиемежду преподавателем и студентом в высшей школев условиях новой образовательной парадигмы

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена проблеме развития профессионально-смыслового взаимодействия между преподавателем и студентом в современной высшей школе. Автор рассматривает вопросы формирования критического мышления у молодых людей, анализирует особенности работы в информационной среде, а также исследовательской работы по сравнительному анализу текстов. В статье представлена иерархия позиций, которые в зависимости от степени субъектности своей деятельности может занимать студент в процессе обучения, динамика взаимодействия позиций в предметно-рефлексивных отношениях, а также система дидактических подходов, составляющих внешнюю структуру взаимодействия между преподавателем и студентом.

Об авторе

Татьяна Владимировна Баранова
Российский государственный гуманитарный университет
Россия


Список литературы

1. Сенько Ю.В., Фроловская М.Н. Педагогика понимания. М.: Дрофа, 2007. С. 129-132.

2. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2007. С. 111-113.

3. Борытко Н.М. Теория и практика становления профессиональной позиции педагога-воспитателя в системе непрерывного образования: Дис. … д-ра пед. наук. Волгоград, 2001. С. 12-13.

4. Франкл В. Человек в поисках смысла: Сб. / Пер. с англ. и нем. М.: Прогресс, 1990. С. 114.

5. Халилова Л.А. Иностранный язык в Историко-архивном институте РГГУ: модульная система обучения // Иностранный язык в профессионально-ориентированном контексте: Сб. ст. М., 2007. С. 4-11.

6. Бахтин М.М. К методологии гуманитарных наук // Эстетика словесного творчества. 2-е изд. М.: Искусство, 1986. С. 381-393.

7. Панов В.И. Психодидактика образовательных систем. Теория и практика. СПб.: Питер, 2007. С. 29-31.


Для цитирования:


Баранова Т.В. Педагогическое взаимодействиемежду преподавателем и студентом в высшей школев условиях новой образовательной парадигмы. История и архивы. 2015;(1):145-153.

For citation:


Baranova T. Pedagogical interaction between the teacher and the studentin higher school within a new educational paradigm. History and Archives. 2015;(1):145-153. (In Russ.)

Просмотров: 40


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-6371 (Print)