Педагогическое взаимодействиемежду преподавателем и студентом в высшей школев условиях новой образовательной парадигмы
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Сенько Ю.В., Фроловская М.Н. Педагогика понимания. М.: Дрофа, 2007. С. 129-132.
2. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2007. С. 111-113.
3. Борытко Н.М. Теория и практика становления профессиональной позиции педагога-воспитателя в системе непрерывного образования: Дис. … д-ра пед. наук. Волгоград, 2001. С. 12-13.
4. Франкл В. Человек в поисках смысла: Сб. / Пер. с англ. и нем. М.: Прогресс, 1990. С. 114.
5. Халилова Л.А. Иностранный язык в Историко-архивном институте РГГУ: модульная система обучения // Иностранный язык в профессионально-ориентированном контексте: Сб. ст. М., 2007. С. 4-11.
6. Бахтин М.М. К методологии гуманитарных наук // Эстетика словесного творчества. 2-е изд. М.: Искусство, 1986. С. 381-393.
7. Панов В.И. Психодидактика образовательных систем. Теория и практика. СПб.: Питер, 2007. С. 29-31.
Рецензия
Для цитирования:
Баранова Т.В. Педагогическое взаимодействиемежду преподавателем и студентом в высшей школев условиях новой образовательной парадигмы. История и архивы. 2015;(1):145-153.
For citation:
Baranova T. Pedagogical interaction between the teacher and the studentin higher school within a new educational paradigm. History and Archives. 2015;(1):145-153. (In Russ.)